Официальный сайт муниципального образования
"Хомутовский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области

  Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов

Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Пользоваться электронными сервисами просто – достаточно   зарегистрироваться на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) и получить подтвержденную учётную запись. Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru).

Регистрация на портале госуслуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания.

Так, через Единый портал госуслуг осуществляется:

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования (получение информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета);

Информирование о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (подача заявления на назначение пенсии);

 

Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (подача заявления на первичное получение сертификата);

Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (подача заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала).

Пенсионный фонд постоянно расширяет перечень электронных услуг, и сегодня на сайте ПФР доступно более 30 электронных сервисов. Через Личный кабинет гражданина вы можете:

 

• получить информацию о сформированных пенсионных правах;

• получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

• подать заявление о назначении и доставке пенсии;

• подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);

• подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал;

• подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;

• получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

• получить информацию о размере (остатке) материнского капитала;

• подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля;

• уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика;

• получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений;

• рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;

• подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;

• контролировать уплату страховых взносов работодателем, и многое другое.

Обращаем внимание, что для подачи заявлений, касающихся формирования пенсионных накоплений, необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП).

В 4 квартале 2016 года заработали сервисы, позволяющие подать заявление о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений, о единовременной выплате средств пенсионных накоплений, об изменении статуса занятости. В 2017 году на сайте ПФР запущены новые сервисы:

- о предоставлении НСУ (набора социальных услуг);

- об отказе от НСУ;

- о возобновлении НСУ.

Граждане, проживающие за границей, через сайт ПФР теперь могут получить информацию о назначении пенсии, о произведенных выплатах, о статусе направленных в ПФР документов.

Также для совершенствования работы с гражданами на интернет-странице Отделения Пенсионного фонда РФ по Курской области расположены региональные сервисы.

Личный кабинет пенсионера предназначен для граждан, которые уже являются получателями пенсий и иных социальных выплат (ежемесячные денежные выплаты, дополнительное материальное обеспечение, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение) на территории Курской области. Он позволяет получить сведения о дате первоначального назначения пенсии, иной социальной выплаты, способе выплаты и дате доставки, коэффициенте по стажу, сумме начисленных и уплаченных страховых взносов на дату назначения (корректировки, перерасчета) пенсии и т.д.

Особенно актуальным этот сервис является для граждан, впервые подавших заявление об установлении пенсии, иных социальных выплат, которые после начисления им учреждением ПФР соответствующих выплат могут оперативно увидеть в Личном кабинете вышеперечисленную информацию.

Сервис «Информация о материнском (семейном) капитале» разработан для граждан, подавших в учреждение Пенсионного фонда на территории Курской области заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал или о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала. С помощью данного сервиса можно получить информацию о дате и номере обращения в учреждение ПФР, результате  его обработки и о принятом решении о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал либо распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

          В 2016 году услугами региональных электронных сервисов воспользовались 49,2 тыс. человек.

Также есть удобный сервис «Клиентские службы on-line», который поможет выбрать время посещения учреждения ПФР. На этом сервисе (http://s056.056.pfr.ru/webcam/index.htm) вы увидите  трансляцию с камер, расположенных в клиентских службах, и соответственно,  получите информацию о реальном количестве посетителей. Видеокартинка обновляется два раза в минуту.

То, что многие услуги ПФР стали доступны дистанционно, позволит гражданам сэкономить личное время. Если вы предпочитаете личное посещение органов ПФР для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, вы можете воспользоваться сервисом предварительной записи на прием как на портале госуслуг, так и на сайте ПФР.

Консультацию по вопросам использования электронных сервисов можно получить в учреждении ПФР по месту жительства или по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Курской области: 8 (4712) 70-37-71.

Кстати, в учреждениях Пенсионного фонда РФ по Курской области специалисты клиентских служб могут оказать вам помощь в регистрации на Едином портале госуслуг, а также подтвердить или восстановить ранее созданную учётную запись. Также пройти регистрацию на портале госуслуг вы можете при посещении Многофункционального центра (МФЦ).


Прикреплённый файл: Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов [92.5 Kb]
Создан: 28.03.2017 16:44. Последнее изменение: 28.03.2017 16:44.
Количество просмотров: 1450