Официальный сайт муниципального образования
"Хомутовский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Хомутовского района

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Хомутовского района»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Хомутовского района» (далее – Административный регламент),  определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо иные лица, обладающие вещным правом на указанное недвижимое имущество и (или) собственники рекламной конструкции либо иные лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию либо правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, а также их уполномоченные представители (далее -заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Администрация Хомутовского района (отдел строительства  и архитектуры)

 Россия, 307540, Курская область, п.Хомутовка,  ул. Калинина, д.3.

График работы:

День недели

Время приема

Понедельник

10.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

10.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

10.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

10.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

10.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

   Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

ОБУ «МФЦ»:

305016, г. Курск, ул. Щепкина, 3; ул. Ленина, 69

График работы.

День недели

Время приема

Понедельник

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Вторник

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Среда

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Четверг

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Пятница

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Суббота

10.00 - 15.00 (без перерыва)

Воскресенье

выходной

 

 Дмитриевский межрайонный отдел Управления Росреестра по Курской области

 307540, п.Хомутовка, ул. Советская, 4,

График работы:

День недели

Время приема

Понедельник

Прием заявителей не ведется

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-13.45)

Среда

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.45)

Четверг

9.00 – 20.00 (перерыв 13.00-13.45)

Пятница

9.00 – 16.00 (перерыв 13.00-13.45)

Суббота

9.00 – 13.00  

Воскресенье

выходной

 

1.3.2. Справочные  телефоны структурного подразделения органа местного самоуправления  осуществляющего непосредственное  предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Телефон: отдела отдел строительства  и архитектуры Администрации Хомутовского района:

+ 7 (47137) 2-31-90, факс: 8(47137) 2-12-97.

Справочные  телефоны ОБУ «МФЦ»:

+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.

Телефон Дмитриевский межрайонный отдел Управления Росреестра по Курской области:

8(47137)2-34-14,

1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты: отдела отдел строительства  и архитектуры Администрации Хомутовского района:

e-mail: secrertar.hom@rkursk.ru

 

Информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации Хомутовского района Курской области http://homutov.rkursk.ru.

 

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

 

1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.10. Сотрудники органа,  предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Хомутовского района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Администрации Хомутовского района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Хомутовского района.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хомутовского района Курской области (далее по тексту - Администрация).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела отдел строительства  и архитектуры Администрации Хомутовского района (далее - Отдел): начальником Отдела, консультантом отдела – архитектором Хомутовского района

Для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  осуществляется информационное взаимодействии с управлением делами администрации Хомутовского района Курской области,  управлением Федеральной Службы Государственной Регистрации Кадастра и Картографии Курской области, Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области, органы государственной власти, правообладатели инженерных сооружений (Приложение №2 к Административному регламенту)

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета депутатов Хомутовского района Курской области.

 

2.3 Описание результатов предоставления муниципальной услуги

 

 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 

          выдача разрешений на установку рекламных конструкций (Приложение №3 к Административному регламенту);

          решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение №4 к Административному регламенту);

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанного главой Хомутовского района Курской области;

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

                                                               

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации участвующие  в предоставлении муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (аннулировании таких разрешений) вместе с документами указанными в п.2.6 настоящего регламента.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более трех календарных дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 года N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 года N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 года N 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 года N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 года N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 года N 49      ст. 4552; текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от       22 декабря 2006 года N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 года N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от  25 декабря 2006 года N 52 (часть I) ст. 5496);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (текст части первой Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 6 августа 1998 года N 148-149, в Собрании законодательства Российской Федерации от    3 августа 1998 года N 31 ст. 3824; текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 года N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 года N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 года N 32       ст. 3340);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 года N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);

- Земельным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 года N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года N 44    ст. 4147);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116-117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26 ст. 2519);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 года N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 года N 37, от 23 марта 2006 года N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 года N 12 ст. 1232);

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 14 ноября 2007 года N 156-157, в "Российской газете" от 14 ноября 2007 года N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 46 ст. 5553);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22.);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (текст опубликован  в газете "Российская газета", N 192, 22.08.2012);

- ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 г.);

- Законом Курской области от 29 декабря 2005 года N 120-ЗКО "Об объектах культурного наследия Курской области" (текст Закона опубликован в газете "Курская правда" от 19 января 2006 года N 7);

- Законом Курской области от 04.01.2003г. №1-ЗКО «Об Административных правонарушениях в Курской области» » (опубликован на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru - 04.03.2015);

- Постановлением Администрации Хомутовского района от 18.04.2012 г. №155 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 2.6.1.      Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Отдел заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение № 1) в одном экземпляре с приложением следующих документов:

1) данные о заявителе:

а) для физического лица – копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) для юридического лица – учредительные документы (устав, учредительный договор, положение).

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В качестве указанного подтверждения предоставляются:

договор (в котором определяется территориальное размещение рекламной конструкции) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания, сооружения, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным таким собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

Договор предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной надлежащим образом владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

В договоре указывается: вид и размеры рекламной конструкции, место ее установки,  срок размещения рекламной конструкции (согласно ст. 19 Федерального закона «О рекламе» договор заключается на срок от пяти до десяти лет).

К договору прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации – собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция на осуществление действий по заключению соответствующего договора.

в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, в муниципальной собственности Хомутовского района, или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности предоставляется заверенная в установленном законом порядке копия такого договора, заключенного по результатам проведения торгов, с приложением  заверенной копии протокола проведения торгов.

в случае присоединения рекламной конструкции к общедолевой собственности многоквартирного дома прилагаются:

а) протокол общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном жилом доме рекламной конструкции, с указанием лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатации рекламной конструкции; 

б) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления в данном доме;

в) учредительные и иные документы лица, уполномоченного заключить с владельцем рекламной конструкции договор (для товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ) – устав, свидетельство о государственной регистрации, документ о выборе исполнительного органа ТСЖ; для управляющей компании – свидетельство о государственной регистрации, документ, подтверждающий полномочия руководителя управляющей компании)

г) договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции, с указанием вида и размера рекламной конструкции, места ее установки.

Вышеуказанные документы представляются в копиях, заверенных в установленном законом порядке председателем ТСЖ, руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственником помещения в многоквартирном доме. Указанные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ.

3) справку (приложение № 5) о том, что заявитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории Хомутовского района на момент подачи заявления);

4)  документ, содержащий внешний вид рекламной конструкции: фотомонтаж цветной с масштабным нанесением места размещения рекламной конструкции и эскизный проект, утвержденный заявителем, изготовителем и собственником здания, сооружения, территории, объекта недвижимости к которому присоединяется рекламная конструкция или с управомоченным лицом такого собственника в трех экземплярах. При этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места установки. Эскизный проект выполняется в дневном и ночном виде с указанием технологии подсветки;

Для наземных рекламных конструкций необходима схема генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500 с привязкой конструкции, которая должна быть согласованна с соответствующими службами. 

5)   технический проект рекламной конструкции в трех экземплярах, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами (разработанный организацией (проектировщиком) имеющие свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, включающий в себя:

а) раздел указывающий границы индивидуализированного участка размещения рекламной конструкции;

б) детальную проработку конструктивных элементов и узлов крепления;

в) габаритные и иные размеры рекламной конструкции;

г) расчет на прочность и ветровые нагрузки;

д) раздел  электроподключения  рекламной конструкции с указанием параметров источников освещения, схемой подводки электроэнергии, световым режимом работы и параметрами световых и осветительных приборов, который включается в общий проект при наличии освещенности рекламной конструкции;

е) раздел о производстве работ по устройству, обслуживанию и демонтажу конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения;

ж) информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;

6)   заключение экспертной организации на проектную документацию; 

7)   копии свидетельств о допуске к необходимым видам работ по проектированию рекламных конструкций организаций осуществивших соответствующие работы по проектированию;

8) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

 

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

2.7.1. Документы о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.7.2. Отдел, в целях проверки  факта является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в  управлением Федеральной Службы Государственной Регистрации Кадастра и Картографии Курской области, сведения о правах на недвижимое имущество к которому предлагается присоединять рекламную конструкцию.

2.7.3. Документы указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.7.4.  Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе;

2.7.5. Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы. Непредставление вышеназванных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

Администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление подписано неуполномоченным лицом;

непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверенные нотариально;

текст заявления, адрес заявителя не поддаются прочтению;

в представленных документах имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2.  Отдел отказывает в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в случаях:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 ст. 19 Федерального Закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Хомутовского района;

5) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1            статьи 19  Федерального закона «О рекламе».

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусматриваются.

 

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции государственная пошлина уплачивается в размере трех тысяч рублей.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Оплата услуг не предусматривается.

 

2.14.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

 

  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставляемой услуги составляет  15 минут.

 

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.15.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.15.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Хомутовский филиал ОБУ «МФЦ», заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции соответствующей датой получения от Хомутовского филиала ОБУ «МФЦ».

 

2.16. Требования к помещениям,

в которых  предоставляется муниципальная  услуга

 

2.16.1. Требования к местам предоставления услуги.

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:

комфортное расположение  заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу Отдела  отдел строительства  и архитектуры Администрации Хомутовского района;

доступ к нормативным  правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной  услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.16.2. Требования к местам ожидания приема заявителей.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Вся информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде Администрации в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации, порядке предоставления муниципальной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги в Администрации;

своевременность приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Администрации;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия должностными лицами Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего  регламента.

2.17.2. Взаимодействие заявителя  с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги:

при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

при получении результатов предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при подаче документа составляет не более 30 минут, при получении результатов предоставления муниципальной услуги не более трех рабочих дней.

2.17.3. Возможность получения услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги также осуществляется через Хомутовский  филиал областного бюджетного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

2.17.4. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

В рабочее время заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично, по телефону, а так же самостоятельно на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальных услуг

в электронной форме

 

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра с  Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Хомутовского района».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции:

1) прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагающимися к нему документами;

2) анализ представленных документов о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

5) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

2.  Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции:

1) прием, регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции с предлагающимися к нему документами;

2)  принятие решения  об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

3) выдача заявителю решения об решения  об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.1.1.  Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схемах (приложения № 8,9,10).

 

3.2. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

 

3.2.1. Прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, поданного в установленном настоящим Регламентом порядке, с прилагающимися к нему документами.

 

3.2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Отдел или ОБУ «МФЦ» в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.1.3. При получении заявления Отдел или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.1.4. Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

7) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

3.2.1.5. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

3.2.1.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

3.2.2. Анализ представленных к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции документов.

 

3.2.2.1. Основанием начала административной процедуры служит - поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему соответствующих документов, зарегистрированных в установленном порядке к начальнику Отдела, с резолюцией главы Хомутовского района.

3.2.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, является  начальник Отдела.

3.2.2.3. Критериями для принятия решения начальника Отдела является:

соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме и размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции, в соответствии счастью 5.8 ст. 19 Федерального Закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);

соответствие установки рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;

соответствие установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Хомутовского района;

соответствие установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

3.2.2.4 Результатом административной процедуры, является передача начальником Отдела консультанту отдела – архитектор Хомутовского района с соответствующей резолюцией.

3.2.2.5. Способ фиксации результатов не требуется.

Максимальный срок административной процедуры - составляет 3  рабочих дня.

 

3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов по согласованию заявления об установке рекламной конструкции.

(Данная процедура может не проводиться в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.)

3.2.3.1. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

         Должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении 2 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в государственные органы, организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

         - почтовым отправлением;

         - курьером, под расписку;

         - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

         - иными способами, не противоречащими законодательству.

Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

3.2.3.2.Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

3.2.3.3. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, должностное лицо Отдела, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.2.3.4. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Отдела.

3.2.3.5. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

 

3.2.4.  Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

 

3.2.4. 1. Основанием административной процедуры является передача должностным лицом Отдела начальнику Отдела заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением комплекта документов и согласований и заключений уполномоченных органов.

3.2.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, является архитектор Хомутовского района.

3.2.4.3. Начальник Отдела рассматривает полученные заключения и налагает резолюцию с поручением архитектору Хомутовского района подготовить  проекта разрешения на установку рекламной конструкции или проекта  решения об отказе в выдаче такого разрешения.

Архитектор Хомутовского района готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции или проект решения об отказе в выдаче разрешения в количестве двух экземпляров.

Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного архитектором района проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения  об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления решения начальник Отдела подписывает проект разрешения и передает его вместе с полным пакетом документов главе Хомутовского района.

3.2.4.4. Критериями для принятия решения начальником Отдела является:

соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме и размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции, в соответствии счастью 5.8 ст. 19 Федерального Закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);

соответствие установки рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;

соответствие установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Хомутовского района;

 соответствие установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

3.2.4.5. Глава Хомутовского района рассматривает представленный проект разрешения на установку рекламной конструкции и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения.

3.2.4.6. Критериями для принятия решения главой Хомутовского района является:

 соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

 соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме и размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции, в соответствии счастью 5.8 ст. 19 Федерального Закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);

 соответствие установки рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;

 соответствие установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Хомутовского района;

 соответствие установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

3.2.4.7. Результатом административного действия, является принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции вместе с пакетом документов от Главы Хомутовского района.

3.2.4.8. Способ фиксации результата - оформленное разрешение на установку рекламной конструкции или отказ и подписанное Главой Хомутовского района

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 11 календарных дней.

 

3.2.5. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

 

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является получение должностным лицом Отдела двух экземпляров подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или подписанных двух экземплярах решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции вместе с пакетом документов от главы Хомутовского района.

3.2.5.2. Ответственное за исполнение административной процедуры, должностное лицо Отдела.

3.2.5.3. Полный пакет документов, направленный Главой района начальнику Отдела передается им должностному лицу, ответственному за ведение реестра выданных разрешений, ведение реестра выданных решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, за хранение документов. 

Должностное лицо Отдела вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в журнал выданных документов.

Специалист отдела информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по телефону и по средствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В назначенный для получения документов день, заявитель прибывает в Отдел. При обращении к должностному лицу Отдела заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность и доверенность (её копию), которые подлежат хранению  в деле по рассмотрению заявления.

Должностное лицо Отдела удостоверяется в личности заявителя, подает заявителю или его представителю журнал выдачи разрешений, где заявителю необходимо собственноручно указать свои: фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.2.5.4. Способ фиксации результата - заявитель, сделав отметку в журнале исходящей корреспонденции о получении своего экземпляра документа, получает  его на руки.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

3.3. Аннулирование  разрешений на установку рекламной конструкции

3.3.2. Прием, регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции с предлагающимися к нему документами

3.3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Основанием также может являться:

- направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в Администрацию Хомутовского района, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- выявление отделом отдел строительства  и архитектуры Администрации Хомутовского района в ходе осуществления проверок,  фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

- выявление отделом строительства и архитектуры  Администрации Хомутовского района в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

- выявление отдела строительства и архитектуры  Администрации Хомутовского района в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 – 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- выявление отдела строительства и архитектуры  Администрации Хомутовского района в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;

- получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Отдел или ОБУ «МФЦ» в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.3.2.3. При получении заявления Отдел или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.3.2.4. Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

7) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

3.3.2.5. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

3.3.2.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

3.3.3. Принятие решения  об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

 

 3.3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции регистрируется архитектором (консультантом) отдела строительства и архитектуры  Администрации Хомутовского района в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.

            3.3.3.2. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, отделом строительства и архитектуры  Администрации Хомутовского района:

вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;

составлять акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.

3.3.3.3. Начальник отдела  строительства и архитектуры  Администрации Хомутовского района  рассматривает представленные документы, принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.3.3.4. Результатом административного действия, является принятие решения  об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.

3.3.3.5. Способ фиксации результата - оформленное разрешение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписанное Главой Хомутовского района.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 11 календарных дней.

 

3.3.4. Выдача заявителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

 

3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является получение должностным лицом Отдела двух экземпляров подписанного решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции вместе с пакетом документов от главы Хомутовского района.

3.3.4.2. Ответственное за исполнение административной процедуры, должностное лицо Отдела.

3.3.4.3. Полный пакет документов, направленный Главой района начальнику Отдела передается им ответственному должностному лицу Отдела (архитектор), ответственному за ведение реестра выданных разрешений, ведение реестра выданных решений.

Должностное лицо Отдела (архитектор)  вносит сведения о решении, об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или решении в журнал выданных документов.

Специалист отдела информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по телефону и по средствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В назначенный для получения документов день, заявитель прибывает в Отдел. При обращении к должностному лицу Отдела(архитектор) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность и доверенность (её копию), которые подлежат хранению  в деле по рассмотрению заявления.

Должностное лицо Отдела удостоверяется в личности заявителя, подает заявителю или его представителю журнал выдачи решений, где заявителю необходимо собственноручно указать свои: фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.3.4.4. Способ фиксации результата - заявитель, сделав отметку в журнале исходящей корреспонденции о получении своего экземпляра документа, получает  его на руки.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

 

 

            IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок заместителем главы Администрации Хомутовского района курирующего деятельность отдела архитектуры и градостроительства Администрации Хомутовского района.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается по мере необходимости.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой Хомутовского района.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность работников Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений и организаций

 

Контроль за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Хомутовского района Курской области и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих Курской области при предоставлении муниципальной услуги направляется главе Хомутовского района  (307540, Курская область, п.Хомутовка,  ул. Калинина, д.3, телефон:                         8 (47137) 2-15-35);

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в Администрацию, по почте по адресу (месту нахождения) Администрации, на личном приеме главы Хомутовского района.

В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Администрации Хомутовского района (http://homutov.rkursk.ru.)

 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) его должностных лиц осуществляется главой Хомутовского района в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменном виде жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

 

5.6.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы глава Хомутовского района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах и (или) применяет установленные действующим законодательством меры ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Жалоба на решения, принятые главой Хомутовского района, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, утвержденном постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 г. № 1100-па.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).


Прикреплённый файл: Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Хомутовского района [334 Kb]
Создан: 08.04.2015 17:02. Последнее изменение: 08.04.2015 17:02.
Количество просмотров: 947