Официальный сайт муниципального образования
"Хомутовский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальными образовательными организациями муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальными образовательными организациями муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и

электронного журнала успеваемости»

 

  1. I.               ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных общеобразовательных организаций  Хомутовского района при осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

 Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются физические лица: родители обучающихся в муниципальных казенных  общеобразовательных организациях  Хомутовского района  либо их законные представители.

 

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

 Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные казённые общеобразовательные организации  Хомутовского района   (далее - МКОУ), перечень и контактные сведения которых приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, – Управление образования Администрации Хомутовского района  (далее – Управление).

 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в МКОУ, на официальных сайтах МКОУ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru.);

- на официальном сайте Администрации  Хомутовского района (http://homutov.rkursk.ru).

 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем: устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

 Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость, простота и ясность в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о муниципальной услуге, порядке ее оказания предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

 Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование (устное, письменное);

- публичное информирование.

  Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками МКОУ при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

  График работы МКОУ, график личного приема заявителей размещается в сети «Интернет» на официальном сайте МКОУ и на информационном стенде.

 При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 Работники МКОУ принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

 Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МКОУ предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

 Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 15 минут.

 При ответе на телефонные звонки работники, сняв трубку, должны назвать учреждение, в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора работники должны четко произносить слова, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники должны соблюдать правила деловой этики.

 Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя МКОУ (исполняющего обязанности руководителя). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

 Письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня его регистрации в МКОУ, за исключением следующих случаев:

отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

письменное обращение не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

запрашиваемая информация не относится к компетенции МКОУ в соответствии с настоящим Административным регламентом;

наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

в письменном обращении обжалуется судебное решение;

принятие в исключительных случаях руководителем МКОУ решения о продлении срока рассмотрения письменного обращения не более чем на 15 дней. В этом случае заявитель письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его письменного обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.

Ответ на обращение, поступившее в МКОУ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

  Публичное информирование о муниципальной услуге и о порядке ее оказания осуществляется МКОУ путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в сети «Интернет».


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальными образовательными организациями муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» [75.72 Kb]
Создан: 25.09.2015 17:21. Последнее изменение: 25.09.2015 17:22.
Количество просмотров: 1086