<< Назад | |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальными образовательными организациями муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости»
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных общеобразовательных организаций Хомутовского района при осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются физические лица: родители обучающихся в муниципальных казенных общеобразовательных организациях Хомутовского района либо их законные представители.
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные казённые общеобразовательные организации Хомутовского района (далее - МКОУ), перечень и контактные сведения которых приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, – Управление образования Администрации Хомутовского района (далее – Управление).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в МКОУ, на официальных сайтах МКОУ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru.);
- на официальном сайте Администрации Хомутовского района (http://homutov.rkursk.ru).
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем: устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о муниципальной услуге, порядке ее оказания предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование (устное, письменное);
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками МКОУ при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы МКОУ, график личного приема заявителей размещается в сети «Интернет» на официальном сайте МКОУ и на информационном стенде.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Работники МКОУ принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МКОУ предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 15 минут.
При ответе на телефонные звонки работники, сняв трубку, должны назвать учреждение, в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора работники должны четко произносить слова, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники должны соблюдать правила деловой этики.
Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя МКОУ (исполняющего обязанности руководителя). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня его регистрации в МКОУ, за исключением следующих случаев:
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
письменное обращение не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрашиваемая информация не относится к компетенции МКОУ в соответствии с настоящим Административным регламентом;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
в письменном обращении обжалуется судебное решение;
принятие в исключительных случаях руководителем МКОУ решения о продлении срока рассмотрения письменного обращения не более чем на 15 дней. В этом случае заявитель письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его письменного обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Ответ на обращение, поступившее в МКОУ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Публичное информирование о муниципальной услуге и о порядке ее оказания осуществляется МКОУ путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в сети «Интернет».