Официальный сайт муниципального образования
"Хомутовский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Согласование открытия маршрутов пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального района, в том числе маршрутов школьных автобусов

                                                                                                                       проект

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги

«Согласование открытия маршрутов пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального района, в том числе маршрутов школьных автобусов»

 

               I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование открытия маршрутов пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального района, в том числе маршрутов школьных автобусов» (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию маршрутов,  графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств  по  регулярным  внутрирайонным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом.

1.2. Заявителями муниципальной подуслуги по согласованию маршрутов,  графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств  по  регулярным  внутрирайонным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке, и осуществляющие регулярные перевозки транспортом общего пользования (далее - заявитель).

1.3. Заявителями муниципальной подуслуги по согласованию маршрутов школьных автобусов:

-общеобразовательные учреждения Хомутовского района Курской области;

-родители (законные представители) учащихся общеобразовательных учреждений, нуждающихся в муниципальной услуге по доставке к общеобразовательным учреждениям и обратно.

               II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - Согласование открытия маршрутов пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального района, в том числе маршрутов школьных автобусов (далее - муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел ЖКХ,  транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Хомутовского района Курской области  (далее - Отдел).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- согласование  маршрутов,  графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств  по  регулярным  внутрирайонным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом;

- отказ в согласовании маршрутов,  графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств  по  регулярным  внутрирайонным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом;

- доставка нуждающихся в данной услуге учащихся к   общеобразовательным учреждениям Хомутовского района Курской области и обратно  в течение  всего учебного  года.

2.4. Согласование  маршрутов,  графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств  по  регулярным  внутрирайонным маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом производится путем подписания маршрутов,  графиков  и  расписания  главой  Администрации   Хомутовского района Курской области с последующим заверением подписи печатью муниципального  образования (далее - согласование).

Отказ в согласовании маршрутов,  графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств  по  регулярным  внутрирайонным маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом оформляется в простой письменной форме на бланке Администрации Хомутовского района Курской области  и подписывается главой  Администрации  муниципального  образования (далее - отказ в согласовании).

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не более 20 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом  от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

          - Федеральным законом  от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

-  Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";

- Приказом Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";

- Положением об обеспечении  безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузы, утвержденным приказом Министра  транспорта РФ от 09.03.1995 № 27;

-  Приказом  Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15;

- Законом Курской  области от 23.04.2002 г. N 23-ЗКО «О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области»

          -  Законом РФ от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании»;

         -   Положением об обеспечении безопасности перевозок автобусами (приказ Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 № 2);

     -  Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10» «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

     - ГОСТ Р 51160-984 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования» от 01.01.1999 года.

Требования к условиям предоставления муниципальной услуги:

   - соответствие  дорожных условий (категории дороги, дорожного покрытия, ограждения, знаков) на всем протяжении маршрута  нормативным требованиям;

    - комиссионный контроль дорожных условий школьного маршрута два раза в год (перед началом учебного года (август) и в осенне – зимний период)   с привлечением представителей ОГИБДД ОМВД России по Хомутовскому району, представителя общеобразовательного учреждения к которому организуется подвоз учащихся, представителя Администрации Хомутовского района, сельсоветов;

   -техническая исправность транспортных средства, осуществляющих подвоз учащихся;

   -наличие регистрации в органах государственной автомобильной инспекции транспортных средств, осуществляющих школьные перевозки;

    -прохождение технического осмотра транспортного средства в установленном порядке;

 -наличие у водителя автотранспортного средства соответствующей квалификации и стажа работы на автотранспортных средствах данной категории;

   -прохождение медицинского предрейсового и послерейсового обследования водителем автотранспортного средства;

     -наличие  лицензионной  карточки установленного образца;

     -соответствие  автобуса, перевозящего детей,  ГОСТ Р 51160-984

     -наличие гаража для автотранспортного средства;

  -квалификация водителя автобуса и стаж работы  согласно нормативным требованиям.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):

- заявление о согласовании маршрутов, графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств  по  регулярным  внутрирайонным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом, оформленное согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- маршруты, графики и расписание (в 4-х экземплярах),

- заверенную  копию  паспорта маршрута, по которому предполагается осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с предоставленными для согласования маршрутами, графиками  и  расписанием  транспортных  средств.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, грамматических ошибок, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.9. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представленные для  согласования  маршруты, графики и  расписание не обеспечивают координированное движение пассажирских транспортных средств с движением автобусов на существующих регулярных маршрутах.

- представленные для  согласования  маршруты, графики и  расписание не соответствуют  параметрам  перевозок,  указанных  в  договоре (контракте) на организацию  транспортного  обслуживания.

Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги по подвозу учащихся:

      -неисправное состояние школьного автобуса;

      -несоответствие состояния дорожного покрытия  нормативным требованиям;

   -несвоевременная очистка дорожного покрытия от снега или обработка от гололеда  в зимний период;

      -сложные метеорологические или климатические условия, не обеспечивающие безопасности исполнения муниципальной услуги;

       -болезнь водителя.

2.10. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги по согласованию расписания и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 минут.

2.12.Вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об отделе, месте нахождения, режиме работы.

2.13. Прием заявителей осуществляется в помещениях Отдела.

2.14. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в помещении Отдела размещается следующая информация:

- выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к их оформлению;

- место нахождения, режим работы отдела, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе;

- с использованием средств телефонной и электронной связи;

- по письменному обращению.

2.17. Место нахождения отдела:

- 307540, Курская область, Хомутовский район, п. Хомутовка, ул. Калинина, 3;

- почтовый адрес: 307540, Курская область, Хомутовский район, п. Хомутовка, ул. Калинина, 3;

- адрес интернет-сайта:

- контактные телефоны: (8-47137) 2-31-90.

2.18. График работы отдела:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв - 13.00-14.00);

суббота, воскресенье: выходные дни.

2.19. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

2.20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.21. При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- требования к документам, прилагаемым к заявлению;

- место размещения на официальном сайте администрации регламента.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

2.22. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется заявителю (почтой, либо электронной почтой) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации указанного обращения.

 

               III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-   прием и регистрация документов;

- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента;

-  согласование или отказ в согласовании расписания.

3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в отдел документов от заявителя.

Документы могут быть поданы в отдел в соответствии с графиком работы отдела, лично заявителем либо направлены по почте.

3.3. Специалист отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы и передает их начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.

3.4. Начальник отдела проверяет представленные документы на предмет их соответствия п.2.7. настоящего регламента.

В случае несоответствия документов пункту 2.7. настоящего регламента специалист готовит отказ в приеме документов, который оформляется в простой письменной форме на бланке администрации. Отказ в приеме документов подписывается Главой  Администрации Хомутовского района Курской области и направляется заявителю по почте.

Максимальный срок исполнения действия составляет 5 рабочих дней.

3.5. Начальник отдела проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего регламента.

По результатам проведенной проверки документов начальник отдела готовит согласование маршрутов, графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств по  регулярным  пригородным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом или отказ в согласовании.

Согласование маршрутов, графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств по  регулярным  пригородным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом или отказ в согласовании  предоставляется для рассмотрения заместителю  Главы  Администрации Курского района курской области.

Максимальный срок исполнения действия составляет 7 рабочих дней.

«Согласование открытия маршрутов пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального района, в том числе маршрутов школьных автобусов» осуществляется также через  -  Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный цент по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Курскому району:

 

Место нахождения: Курская область, Хомутовский район, п. Хомутовка, ул. Советская, д. 19 А, телефоны 8 (47137) 2-16-45.

 

3.6. Заместитель Главы  Администрации Хомутовского района Курской области рассматривает представленное согласование маршрутов, графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств по  регулярным  внутрирайонным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом или отказывает в согласовании, визирует и передает на подпись Главе  Администрации Хомутовского района Курской области.

Максимальный срок исполнения - 4 рабочих дня.

3.7. Глава  Администрации Хомутовского района Курской области рассматривает согласование маршрутов, графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств по  регулярным  пригородным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом, осуществляет согласование либо подписывает отказ в согласовании маршрутов, графиков  и  расписания  движения  транспортных  средств по  регулярным  пригородным  маршрутам  пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом.

Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.

3.8. Специалист отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует отказ в согласовании в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю почтой. Специалист посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости прибытия в отдел для получения согласованных  маршрутов,  графиков или  расписания  движения  транспортных  средств.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.9.Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по подвозу учащихся к месту учебы и обратно:

         3.9.1.Комиссионное обследование  дорожных условий  маршрута представителями Управления образования Администрации Хомутовского района Курской области, специалистом Администрации Хомутовского района, занимающимся вопросом безопасности дорожного движения, ОГИБДД ОМВД России по Хомутовскому району, ЗАО «Хомутовский ДЭП», представителем общеобразовательного учреждения, сельсовета  с оформлением Акта обследования.

         3.9.3.Издание Постановления Администрации Хомутовского района Курской области по открытию школьного маршрута.

 

                                                                                                        Таблица 1

 

Показатели доступности  и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение  показателя

      1.Удовлетворенность заявителей качеством и     полнотой предоставляемой  информации    о порядке и условиях получения    муниципальной услуги   посредством:    

 

 телефонной связи (предоставление по  запросу, обращению)

 

100 %

(от числа запросов, обращений)

 факсимильной связи (предоставление по  запросу, обращению)

100 %

(от числа запросов, обращений)

 почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по  запросу, обращению)

100%

(от числа запросов, обращений)

 размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных местах отведенных для этих целей

100%

 

 в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации Курского района Курской области, Управления по делам образования и здравоохранения

100 %

 

2. Доля   заявителей,  удовлетворенных  качеством результата предоставления муниципальной услуги

99%

3. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

4.Укомплектованность  органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов

100%

5. Доля  специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием

 

100%

6. Доля  специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

 

 

100%

7.Доля удовлетворенных муниципальной услугой от числа в ней нуждающихся

 

 

100%

8.Соответствие автотранспорта, используемого в предоставлении муниципальной услуги, требованиям ГОСТ Р 5160-984 «Автобусы для перевозки детей»

 

 

 

100%

11.Проведение комиссионного обследования маршрутов подвоза учащихся два раза в год (перед началом учебного года и в течение учебного года: осеннее – зимний период)

 

 

 

100%

        12.Управление автотранспортным средством, перевозящим детей на школьных маршрутах, водителями, имеющими соответствующую квалификацию (категорию) и опыт (стаж) работы на данных транспортных средствах

 

 

 

100%

13. Своевременность прохождения автотранспортом, осуществляющим перевозки учащихся на школьных маршрутах, технического осмотра

 

 

 

100%

14. Обеспеченность автотранспорта, осуществляющего перевозки учащихся на школьных маршрутах средствами пожаротушения, оказания доврачебной медицинской помощи, системами спутникового слежения ГЛАНАС   

 

 

100%

15.Обеспечение сопровождения учащихся в период перевозки по школьному маршруту специально назначенными сопровождающими лицами

 

 

 

100%

16.Соблюдение графика (расписания) движения по школьному маршруту автотранспортного средства

 

 

100%

17.Соблюдение следования автотранспортного средства, перевозящего детей, утвержденному маршруту

 

 

100%

18.Соблюдение утвержденных на схеме школьного маршрута мест посадки (высадки) учащихся

 

 

 

100%

19.Соблюдение водителями, осуществляющими перевозку учащихся на школьных маршрутах мер безопасности (при посадке и высадке пассажиров, исполнение требований скоростного режима при перевозке детей, исключение движения задним ходом при наличии пассажиров в салоне, присутствие водителя в кабине транспортного средства при посадке и высадке пассажиров и т.д.)

 

 

 

100%

20.Наличие на автотранспортном средстве специальных, отвечающих требованиям ГОСТ, обозначающих знаков и надписей, указывающих, что данное автотранспортное средство осуществляет перевозку детей

 

 

100%

21.Отсутствие в салоне автотранспортного средства, перевозящего детей, посторонних лиц

 

 

              100%

22.Наличие в пунктах остановки, предназначенных для посадки (высадки) учащихся указателей с графиком движения автотранспортного средства

 

 

100%

23.Обеспечение сопровождения автотранспортных средств, перевозящих детей автомобилями сопровождения ГИБДД (при их необходимости согласно правил обеспечения сопровождения детских перевозок автомобильным транспортом)

 

 

100%

24.Обеспеченность водителя графиком движения по маршруту, с указанием времени и мест остановок в пути, схемой маршрута, с обозначением опасных участков

 

 

100%

25.Наличие необходимой документации у исполнителя муниципальной услуги для осуществления исполнения требований Регламента и предоставления услуги

 

100%

26.Своевременность проведения инструктажа по соблюдению техники безопасности:

-водителей автотранспортных средств;

-сопровождающих;

-учащихся

 

 

100%

27.1. Доля   обоснованных   жалоб к  общему   количеству обслуженных потребителей по данному

виду услуг        

0

27.2. Доля   обоснованных   жалоб,   рассмотренных   в установленный срок                      

0

27.3.Доля  заявителей,  удовлетворенных  существующим порядком досудебного обжалования                                     

0

27.4. Доля   заявителей,   удовлетворенных   сроками досудебного обжалования                                               

0

27.5.Доля   заявителей,   удовлетворенных   качеством досудебного обжалования                                               

0

27.6.Доля   заявителей,   обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги,   в судебном порядке                                   

0

27.1.Доля  заявителей,  удовлетворенных  вежливостью     специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги                                       

100%

27.1.Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный  орган администрации района, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

 

-

(человек)

27.2.Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный  орган администрации  района, за получением муниципальной услуги

 

-

(человек)

 

               IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

               V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации Хомутовского района Курской области, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрацию  Хомутовского района Курской области.

          5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги управлением, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

5.3. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее - письменное обращение):

- наименование органа, в который направляется обращение;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес;

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. В случае необходимости, к письменному обращению могут прилагаться документы или их копии.

5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Администрацией  Хомутовского района Курской области заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).


Прикреплённый файл: Согласование открытия маршрутов пассажирского транспорта между поселениями в границах муниципального района, в том числе маршрутов школьных автобусов» [122 Kb]
Создан: 22.10.2015 16:51. Последнее изменение: 22.10.2015 16:51.
Количество просмотров: 1036