Официальный сайт муниципального образования
"Хомутовский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> Задачи и функции >> Отдел ЗАГС Администрации Хомутовского района

В соответствии с Положением об отделе ЗАГС, утвержденным постановлением Администрации Хомутовского района  от 22.08.2012г. № 336 «Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Администрации Хомутовского района»,

 

1. Основными задачами отдела ЗАГС являются:

1.1. Государственная регистрация актов гражданского состояния в соответствии, с действующим законодательством о семье, в целях охраны имущественных и личных прав граждан, а также в интересах государства. 

1.2.  Выдача на основании находящихся на хранении записей актов

гражданского состояния повторных свидетельств  и иных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.

1.3. Обеспечение торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак. Организация и проведение семейных праздников.

1.4. Развитие и пропаганда гражданских обрядов и праздников, основ семейного законодательства.

 

         2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.1.Проводит работу по реализации отдельных государственных полномочий в соответствии с законом Курской области от 11 апреля 2007г. № 38-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния».

2.2. Обеспечивает торжественную обстановку при государственной регистрации заключения брака по желанию лиц вступающих в брак. Организует и проводит праздничные мероприятия: юбилеи свадеб, обряды.

2.3. Производит перемену имени лицам, достигшим возраста 14 лет.

2.4. Вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством об актах гражданского состояния.

2.5. Производит восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании вступившего в законную силу решения суда.

2.6. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.7. Ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, произведенных в районе. Вводит архивную документацию в компьютерную базу данных отдела ЗАГС.

2.8. Осуществляет консультативную помощь заявителям по вопросам предоставления муниципальных услуг.

2.9. Сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам суда (судьи), органов прокуратуры, дознания и следствия, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

2.10. В установленные сроки представляет сведения о регистрации фактов рождения и смерти физических лиц в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Пенсионный фонд.

2.11. В установленном порядке представляет в комитет записи актов гражданского состояния области и в органы государственной статистики отчеты о государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.12. Обеспечивает учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния и другой документации в течение установленных сроков.

2.13. Осуществляет работу в системе электронного документооборота.

2.14. Проводит среди населения района разъяснения действующего законодательства о семье,  об актах гражданского состояния.

2.15. Проводит приём граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.16. В течение установленного срока, со дня поступления заявлений о вступлении в брак с гражданами иностранных государств, направляет сообщения и копии представленных документов в ФСБ и УФМС.

2.17. В течение установленного срока со дня государственной регистрации перемены имени направляет извещения в УФМС, военный комиссариат.               

2.18. В пределах своей компетенции  взаимодействует с органами  суда, прокуратуры, внутренних дел, финансов, здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, статистики.

2.19. Проводит постоянную работу по укреплению российской семьи и улучшению демографической ситуации в районе.

2.20. Выполняет иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами.