Официальный сайт муниципального образования
"Хомутовский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Хомутовского района Курской области в 2015 году

Информация

о работе с обращениями граждан в Администрации Хомутовского района Курской области в 2015 году

 

В 2015 году в Администрации Хомутовского района   продолжилась работа  по совершенствованию работы с обращениями граждан. При рассмотрении обращений в Администрации   района руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком   организации работы с обращениями граждан в Администрации Хомутовского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Хомутовского района № 450 от 20.10.2014г.   

 

 Также в работе применяется Сборник методических рекомендаций          и документов, в том числе в электронном виде,  по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений      граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления.

 

Методические рекомендации позволяют определить  направления дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан. Основными целями в этом вопросе Администрация Хомутовского района считает повышение уровня удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений и принятыми по ним мерами.

 

Все обращения, поступающие в Администрацию Хомутовского района, рассматриваются квалифицированными специалистами,  что позволяет объективно, всесторонне и грамотно решать поставленные вопросы, давать правовые обоснования принимаемых решений по поставленным вопросам, заявителям даются ответы   на основе необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.   Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки.

 

На сайте муниципального образования «Хомутовский район»,  в здании   Администрации района размещен график приема граждан руководящим составом Администрации Хомутовского района, ежемесячно проводятся выездные приемы граждан,  о чем   на информационных стендах в населенных пунктах размещаются объявления о дате приема, времени и месте приема, а также указывается фамилия, имя, отчество, должность ведущего прием.

 

 Благодаря информационным технологиям жители района, и не только, имеют возможность все зависимости от их места жительства, пребывания или нахождения, оперативно обращаться в органы местного самоуправления района в любой форме: письменно, в электронном виде, лично, в том числе по телефону, для решения  интересующих их вопросов.

 

Все письменные обращения регистрируются в журнале письменных обращений в день поступления и передаются исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя. Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Хомутовского района, то такие обращения направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Федеральный закон об обращениях граждан обязывает такое перенаправление делать в течение 7 дней со дня регистрации, но, как правило,  Администрация района направляет такие обращение в течение 2-3 дней.

 

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае, когда обращение было направлено в другой орган по компетенции, Глава района может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, при этом обязательно  заявителю сообщается   о продлении рассмотрения его обращения.

Ответы на обращения, поступившие в Администрацию Хомутовского района в форме электронного документа, направляются в электронном виде по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

При личном приеме   заполняется карточка личного приема гражданина, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, социальный статус, место работы и должность, краткое содержание обращения, кому направлено на рассмотрение, что сделано по рассмотрению.

 

В случае,  если факты, изложенные в устном обращении не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение с согласия заявителя дается в устной форме.

 

При рассмотрении обращений в Администрации района не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении.

 

  Периодически муниципальные служащие  Администрации Хомутовского района   на страницах районной газеты «Районные новости» публикуют материалы, в которых дают компетентные разъяснения по различным жизненно-важным вопросам. Например, работниками отдела опеки и попечительства даются разъяснения для населения о мерах социальной поддержки семей с детьми. Отделом социальной защиты населения размещаются материалы, разъясняющие законодательство Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки льготным категориям граждан. Для получателей мер социальной поддержки отделом подготовлены памятки с перечнем документов на назначение и выплату пособий и компенсаций. Аналогичные памятки направлены в сельские администрации для размещения на стендах в населенных пунктах.

 

 Кроме того, в районной газете «Районные новости» публикуются интервью с руководящими работниками  Администрации Хомутовского района по вопросам, интересующим население района. Так, например, было опубликовано интервью «Об энергосбережении и эффективности» (в части обеспечения жилых домов приборами учета потребления энергоресурсов», «Улучшая качество цифрового телевещания» (разъяснения об изменениях в телевещании) и другие.

 

В течение года в редакции районной газеты «Районные новости» проводятся «прямые линии», на которых вместе с другими специалистами присутствуют и работники Администрации.    Компетентные ответы специалистов вносят ясность во многие вопросы, которые интересуют не только тех граждан, которые их задают, но и многих других жителей   района.

 

За 2015 год в Администрацию Хомутовского района обратились 117 человек, что на 8 процентов больше, чем в 2014 году  (в 2014 году – 108 человек).

Из общего количества обращений – 74 письменные, 43 устные.

Наиболее часто жители района в своих обращениях поднимают вопросы социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, трудоустройства.

11 обращений направлены в Администрацию района по электронной почте.

50 обращений поступили из вышестоящих организаций.

13 обращений рассмотрены совместно с органами местного самоуправления поселений района.

15 обращений решены положительно, на 100 обращений даны компетентные ответы, 2 обращения на конец 2015 года находились на рассмотрении.

   Муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан, проведении личных приемов, общении по телефону тактичны, вежливы, внимательны.

 

Начальник отдела кадровой, организационной


Прикреплённый файл: Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Хомутовского района Курской области в 2015 году [40.5 Kb]
Создан: 19.01.2016 18:08. Последнее изменение: 19.01.2016 18:08.
Количество просмотров: 1674