<< Назад | |
Информация
о рассмотрении обращений граждан, поступивших в
Администрацию Хомутовского района
в 2013 году
В 2013 году, как и в предыдущие годы, Администрация Хомутовского района при рассмотрении обращений граждан руководствовалась Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Распоряжением Администрации Хомутовского района от 27.12.2012 № 277-р был утвержден график устного приема граждан руководящим составом Администрации Хомутовского района в 2013 году, ежемесячно утверждались графики выездных приемов граждан руководящим составом Администрации Хомутовского района в сельских поселениях района.
В Администрацию Хомутовского района за 2013 год поступило 110 обращений граждан, что на 13 процентов больше, чем в 2012 году (в 2012 – 97 обращений), из них: письменных – 74, устных – 36 (в т.ч. 13 человек принято на выездных приемах).
Письменные обращения были направлены:
- от заявителей непосредственно в Администрацию Хомутовского района – 55 обращений;
- через вышестоящие организации – 19 обращений.
Из общего количества обращений 31 поступило от граждан районного центра, 67 - от жителей сельской местности, 5 - от заявителей других субъектов РФ, 7 - от граждан, не указавших адрес проживания.
В 2013 году увечилось количество обращений, поступивших в форме электронных документов.
По характеру обращения граждан распределились следующим образом:
Государство, общество, Политика |
11 |
10 % |
Социальная сфера |
35 |
32 |
Экономика |
27 |
25 |
Оборона, безопасность, законность |
5 |
4 |
Жилищно-коммунальная сфера |
32 |
29 |
Жители района просили оказания помощи по улучшению водоснабжения, спилу деревьев, проведению индивидуального отопления, ремонту дорог, трудоустройству, разрешению земельного спора, благоустройству, оказанию материальной помощи и многим другим вопросам.
В результате рассмотрения 41 обращение решено положительно, по 61 - заявители получили компетентные разъяснения, 8 гражданам отказано в решении вопросов.
При рассмотрении обращений осуществлялось тесное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления поселений, использовались такие формы работы, как выезды на место, проведение комиссионных проверок.
В работе с обращениями граждан применялся Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан и организаций.
По итогам полугодия и года Администрацией района осуществлялся анализ поступивших обращений граждан по количественным, тематическим и другим аспектам с направлением информации в Администрацию Курской области.
Начальник отдела кадровой, организационной
работы и делопроизводства Т.А.Ворфоломеева