Официальный сайт муниципального образования
"Хомутовский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Хомутовского района в 2016 году

Информация о работе с обращениями граждан  в Администрации Хомутовского района в 2016 году

В Администрации Хомутовского района регулярно изучаются материалы рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.

          Информационно-статистические обзоры, реестры и итоговые таблицы рассматриваются, анализируются и принимаются необходимые меры по совершенствованию работы с обращениями граждан.

  При рассмотрении обращений в Администрации   района руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком   организации работы с обращениями граждан в Администрации Хомутовского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Хомутовского района № 450 от 20.10.2014г.

          Каждое обращение, поступившее в Администрацию Хомутовского района, вне зависимости от места жительства, пребывания или нахождения заявителя, вне зависимости от того, в какой форме оно поступило: письменно, в электронном виде, лично или по телефону, самым тщательным образом рассматривается компетентными специалистами,  что позволяет объективно, всесторонне и грамотно решать поставленные вопросы, давать правовые обоснования принимаемых решений по поставленным вопросам, заявителям даются ответы   на основе необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.   Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки.

На сайте муниципального образования «Хомутовский район»,  в здании   Администрации района, в зданиях структурных подразделений, в филиале МФЦ, в администрациях поселений района размещен график приема граждан руководящим составом Администрации Хомутовского района, ежемесячно проводятся выездные приемы граждан,  о чем   на информационных стендах в населенных пунктах размещаются объявления о дате приема, времени и месте приема, а также фамилия, имя, отчество и должность ведущего прием.

Распоряжением Администрации Хомутовского района от 13.01.2016 № 3-р был утвержден график устного приема граждан руководящим составом Администрации Хомутовского района в 2016 году, ежемесячно утверждались графики выездных приемов граждан руководящим составом Администрации Хомутовского района в сельских поселениях района.

При рассмотрении обращений применяются такие формы работы, как выезд на место для уточнения фактов, изложенных в обращении.

Ответы на обращения, поступившие в Администрацию Хомутовского района в форме электронного документа, направляются в электронном виде по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Работа всех структурных подразделений Администрации района была направлена на всестороннее, компетентное и грамотное рассмотрение каждого обращения.

          В 2016 году в Администрацию Хомутовского района поступило 140 обращений, что на 19,7 процента больше, чем в 2015 году (117- в 2015 году); из них 49 устных (в том числе 10 - на выездных приемах), 91  письменных (в том числе 11 были направлены по электронной почте).

          Непосредственно в Администрацию Хомутовского района обратились 62 человека, 68 обращений поступили из вышестоящих организаций, 10 граждан приняты на выездных приемах.

          С проблемными вопросами обращались не только жители Хомутовского района, но письма приходили  из других регионов Российской Федерации,  например из Брянской области, Московской области.

          Тематика обращений также самая разнообразная. Одни просили об оказании материальной помощи на ремонт жилья, других интересовали вопросы улучшения жилищных условий, много обращений содержали вопросы ремонта автомобильных дорог, улучшения водоснабжения, просили разъяснения о льготах по коммунальным услугам и другие вопросы.

          Из общего количества 124 обращения по своему виду были именные, 15 – коллективные, 1 обращение - без подписи.

          Первичных обращений поступило 129, повторных – 8, многократных – 3 обращения.

          По характеру обращения распределились следующим образом:

 

 

 2016 год

2015 год

Государство, общество, политика

10 -  7%

48 – 41%

Социальная сфера

24 – 17%

19 – 16%

Экономика

64 – 46%

37 - 32%

Оборона, безопасность, законность

-

3 – 3%

Жилищно-коммунальная сфера

42 – 30%

10 – 8%

Всего:

140

117

 

          В 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилось количество обращений в сфере экономики на 72 процента  (с 37 до 64), в жилищно-коммунальной сфере –  в 4.2 раза (с 10 до 42). В то же время с 48   в сфере «Государство, общество, политика» уменьшилось количество обращений до 10.

          37 обращений (26 процентов) решены положительно, (в 2015 году 12,8 процентов обращений решены положительно), по 103 обращениям даны компетентные разъяснения.

           При рассмотрении обращений в Администрации района не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении.

Муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан, проведении личных приемов, общении по телефону тактичны, вежливы, внимательны.

 

Начальник отдела кадровой, организационной

работы и делопроизводства                          Т.А.Ворфоломеева


Прикреплённый файл: Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Хомутовского района в 2016 году [18.33 Kb]
Создан: 20.01.2017 14:53. Последнее изменение: 20.01.2017 14:53.
Количество просмотров: 1583